Заговоры и молитва от родимца
У каждого ребенка непременно бывает родимец. Всего же родимцев двенадцать. Они носят название по той части тела, которая болит у ребенка: родимец пуповой, сердцевой, внутренной, суставной, жиленной, костяной, ручной, глазной, ревун, говорун и прочие.
Ребенка, подвергшегося родимцу, поят и моют водой, над которою говорят слова: «Грызу я, загрызаю, уйму я, унимаю, на рабе Божием (имярек) двенадцать родимцев (следует перечисление их). Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божия (имярек) эти двенадцать родимцев никогда бы не ворочались, веки по веки. Отныне и до века».
Заговор от родимца
«На море на окиане, среди моря Белого стоит медный столб от земли до неба, от востока до запада; а во том медном столбе закладена медная медяница от болестей и хворостей. Посылаю я раба (такого-то) в тот медный столб, что на море на окиане, и заповедаю ему своим словом заповеданным закласть родимец во тот медный столб. А был бы с того заповедания (такой-то) цел и невредим и от родимца избавлен по сей час, по всю жизнь».
Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841.
Молитва от родимца
«Мученик Твой, Господи, Никита во страдании своем венец приять нетленный от Тебя, Бога нашего, имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши демонов немощня дерзости, того молитвами избави раба Божия (имярек) от родимца и младенчества, от прилога и безумия, от порчи и притчи, от всех его скорбей и болезней, от нашедшаго и налетящаго, крест Христов, яко некое оружие, усердно восприим и к борению врагов притекл еси, и за Христа пострадал еси, последи огнем священную твою душу, Господу предал еси. Откуду же даров исцеления от него сподобился еси прияти, великомученице Никито, моли Христа Бога, исцелитеся и избавитися рабу Божию (имярек) в них, аще прелести посек, державу стоянием Твоим, и победу прием венец во страдальчествах Твоих, со ангелы славны радуешися, Никито, тезоименито с ними Христа Бога моли непрестанно о избавлении и исцелении раба Божия (имярек), от скорби и болезни его обдержащие, ныне и присно, и во веки веков, аминь».
Ребенка, подвергшегося родимцу, поят и моют водой, над которою говорят слова: «Грызу я, загрызаю, уйму я, унимаю, на рабе Божием (имярек) двенадцать родимцев (следует перечисление их). Как мертвый от могилы не ворочается, так бы и на раба Божия (имярек) эти двенадцать родимцев никогда бы не ворочались, веки по веки. Отныне и до века».
Заговор от родимца
«На море на окиане, среди моря Белого стоит медный столб от земли до неба, от востока до запада; а во том медном столбе закладена медная медяница от болестей и хворостей. Посылаю я раба (такого-то) в тот медный столб, что на море на окиане, и заповедаю ему своим словом заповеданным закласть родимец во тот медный столб. А был бы с того заповедания (такой-то) цел и невредим и от родимца избавлен по сей час, по всю жизнь».
Н. Сахаров. Сказания русского народа. СПб., 1841.
Молитва от родимца
«Мученик Твой, Господи, Никита во страдании своем венец приять нетленный от Тебя, Бога нашего, имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши демонов немощня дерзости, того молитвами избави раба Божия (имярек) от родимца и младенчества, от прилога и безумия, от порчи и притчи, от всех его скорбей и болезней, от нашедшаго и налетящаго, крест Христов, яко некое оружие, усердно восприим и к борению врагов притекл еси, и за Христа пострадал еси, последи огнем священную твою душу, Господу предал еси. Откуду же даров исцеления от него сподобился еси прияти, великомученице Никито, моли Христа Бога, исцелитеся и избавитися рабу Божию (имярек) в них, аще прелести посек, державу стоянием Твоим, и победу прием венец во страдальчествах Твоих, со ангелы славны радуешися, Никито, тезоименито с ними Христа Бога моли непрестанно о избавлении и исцелении раба Божия (имярек), от скорби и болезни его обдержащие, ныне и присно, и во веки веков, аминь».