"Виды" деревенских бабушек-знахарок
деревенская знахарка – бабушка приворот делает не всегда. Чаще всего такие знахарки лечат от болезней заговорами, травками, снимают порчу заговоренной водой или отливкой на воск, или отжиганием свечой. Они могут помогать в акушерском деле – бабки-повитухи, а также часто являются добрыми советчицами в семейных делах. Большинство таких бабушек работают через христианский эгрегор, т. е. применяют молитвы, иконы, кресты, церковные свечи и прочую атрибутику, присущую христианскому эгрегору. и сами они как правило являются убежденными христианками, верующими. Соблюдают пост, утренние и вечерние молитвы, часто посещают церковь. и такие бабушки считают, что им дан дар от Бога творить благое дело людям. Приворот же у таких христианских ведуний никогда в целом не считался благим делом, т. к. воздействует на свободу выбора человека, принуждает его к сожительству. Поэтому принадлежащая к христианскому эгрегору и вере бабушка приворот вам никогда не сделает. Такая знахарка поможет вам вернуть любимого другими способами – и это в основном работа через чистую энергию любви. Это тоже можно назвать приворотом, но чистым, именно любовным.
Есть другие «виды» деревенских бабушек-колдуний. Родовая колдунья, получившая в дар силу от предков, и знания, может делать и темные виды магии: насылать порчи, делать привороты, даже кладбищенские. Как правило, такие ведьмы не подключены к христианскому эгрегору и не зависят от него, в том числе и морально. и могут себе позволить различные «темные» делишки. бабушка приворот, бабушка, приворот
Эти потомственные деревенские ведьмы имеют силу от нечистых. Чаще всего их родовая сила идет от того, что один или одна из предков «продала» свою душу дьяволу, либо заключила договор с чертями. По этому договору ведьмы обязаны делать что-то негативное, чтобы давать энергетическую пищу своим «компаньонам». и если они не станут наводить порчи, то эти «черти» их самих начнут мучить.
Обращение к подобным «бабушкам» за приворотами чревато многими отрицательными последствиями. Чтобы помочь вам в любви, эти «знахарки» будут прибегать к помощи темных сил. А этим силам нужно за все платить. и если не кровавыми жертвами животных, то здоровьем самого заказчика приворота, удачей, или энергией. Но дело в том, что это многих не отпугивает, и что они готовы пожертвовать своим здоровьем, удачей, или еще чем-либо, дабы добиться любви нужного им человека. Если же вы все-таки решились обратиться за приворотом к бабушке-темной колдунье, не помешает сначала разузнать у нее, какими обрядами она будет пользоваться, и не нужно ли будет платить за услугу вашим здоровьем или чем-то еще. Если бабушка приворот будет делать в тайне от вас (что чаще всего и происходит), возьмите с нее клятву, что вы в этом не пострадаете. и пусть она поклянется своим даром. Тогда вы будете хоть немного уверены, что все получится для вас безопасно.
Есть и другие деревенские ведьмы, которые не принадлежат душевно ни к христианскому, ни к колдовскому эгрегору (хотя могут использовать в разных случаях и христианские молитвы, и даже некоторые колдовские приемы), и выполняют так называемые «белые привороты». Такие ведьмы развили свои способности сами, основываясь на различных источниках, обучались у разных мастеров, и могут называться «внеэгрегоровыми» ведьмами. Они также смогут вернуть мужа в семью, но чаще пользуются ритуалами уникальными. Обычно они составляют обряды и ритуалы сами, пишут авторские заговоры, и эта магия работает не хуже любой другой. Эти волшебницы являются в большинстве своем «добрыми», творят магию, основанную на светлых энергиях, а их привороты являются работой именно с энергией любви, без всякого черномагического зомбирования, присушки, наведения тоски и прочих неприятных вещей. Бывает, что эти «знахарки» делают приворотные обряды совместно с клиентами, или дают клиентам задания сделать что-то несложное самостоятельно.
«Стандартная» деревенская бабушка приворот, и любое магическое действие обычно делает бесплатно. и это не потому, что она боится потерять свой «дар», или что-то еще. (хотя некоторые «консервативные» бабушки действительно искренне боятся его потерять, т. к. им с детства было внушение, что этот «дар» лишь от Бога, и за него брать деньги – грех). В основном, деревенские бабки живут на практически полном самообеспечении: вода у них постоянная бесплатная из колодца, в огороде – свои фрукты-овощи, скотина дает молоко, яйца, мясо и шерсть на носки и кофты. Деньги им в принципе не нужны, поэтому чаще бабушки либо категорически отказываются от любой оплаты, либо снисходительно принимают плату продуктами и подарками. К тому же, если что-то деревенской волшебнице понадобится для лечения: ткань, свечи, травки и прочее,– она сможет это добыть сама из окрестных лесов, или сделать своими руками, либо заказать в местной кузнице. Городские маги, колдуньи не могут иметь возможности бесплатно посещать лес и собирать травы, если живут в центре города. Они вынуждены оплачивать воду, проживание, покупать продукты в магазинах. Поэтому вопрос оплаты магических услуг в городе не должен вызывать сомнений. Тем более, что никакой «дар» люди не потеряют, если будут брать за свои услуги деньги – это миф.
Есть другие «виды» деревенских бабушек-колдуний. Родовая колдунья, получившая в дар силу от предков, и знания, может делать и темные виды магии: насылать порчи, делать привороты, даже кладбищенские. Как правило, такие ведьмы не подключены к христианскому эгрегору и не зависят от него, в том числе и морально. и могут себе позволить различные «темные» делишки. бабушка приворот, бабушка, приворот
Эти потомственные деревенские ведьмы имеют силу от нечистых. Чаще всего их родовая сила идет от того, что один или одна из предков «продала» свою душу дьяволу, либо заключила договор с чертями. По этому договору ведьмы обязаны делать что-то негативное, чтобы давать энергетическую пищу своим «компаньонам». и если они не станут наводить порчи, то эти «черти» их самих начнут мучить.
Обращение к подобным «бабушкам» за приворотами чревато многими отрицательными последствиями. Чтобы помочь вам в любви, эти «знахарки» будут прибегать к помощи темных сил. А этим силам нужно за все платить. и если не кровавыми жертвами животных, то здоровьем самого заказчика приворота, удачей, или энергией. Но дело в том, что это многих не отпугивает, и что они готовы пожертвовать своим здоровьем, удачей, или еще чем-либо, дабы добиться любви нужного им человека. Если же вы все-таки решились обратиться за приворотом к бабушке-темной колдунье, не помешает сначала разузнать у нее, какими обрядами она будет пользоваться, и не нужно ли будет платить за услугу вашим здоровьем или чем-то еще. Если бабушка приворот будет делать в тайне от вас (что чаще всего и происходит), возьмите с нее клятву, что вы в этом не пострадаете. и пусть она поклянется своим даром. Тогда вы будете хоть немного уверены, что все получится для вас безопасно.
Есть и другие деревенские ведьмы, которые не принадлежат душевно ни к христианскому, ни к колдовскому эгрегору (хотя могут использовать в разных случаях и христианские молитвы, и даже некоторые колдовские приемы), и выполняют так называемые «белые привороты». Такие ведьмы развили свои способности сами, основываясь на различных источниках, обучались у разных мастеров, и могут называться «внеэгрегоровыми» ведьмами. Они также смогут вернуть мужа в семью, но чаще пользуются ритуалами уникальными. Обычно они составляют обряды и ритуалы сами, пишут авторские заговоры, и эта магия работает не хуже любой другой. Эти волшебницы являются в большинстве своем «добрыми», творят магию, основанную на светлых энергиях, а их привороты являются работой именно с энергией любви, без всякого черномагического зомбирования, присушки, наведения тоски и прочих неприятных вещей. Бывает, что эти «знахарки» делают приворотные обряды совместно с клиентами, или дают клиентам задания сделать что-то несложное самостоятельно.
«Стандартная» деревенская бабушка приворот, и любое магическое действие обычно делает бесплатно. и это не потому, что она боится потерять свой «дар», или что-то еще. (хотя некоторые «консервативные» бабушки действительно искренне боятся его потерять, т. к. им с детства было внушение, что этот «дар» лишь от Бога, и за него брать деньги – грех). В основном, деревенские бабки живут на практически полном самообеспечении: вода у них постоянная бесплатная из колодца, в огороде – свои фрукты-овощи, скотина дает молоко, яйца, мясо и шерсть на носки и кофты. Деньги им в принципе не нужны, поэтому чаще бабушки либо категорически отказываются от любой оплаты, либо снисходительно принимают плату продуктами и подарками. К тому же, если что-то деревенской волшебнице понадобится для лечения: ткань, свечи, травки и прочее,– она сможет это добыть сама из окрестных лесов, или сделать своими руками, либо заказать в местной кузнице. Городские маги, колдуньи не могут иметь возможности бесплатно посещать лес и собирать травы, если живут в центре города. Они вынуждены оплачивать воду, проживание, покупать продукты в магазинах. Поэтому вопрос оплаты магических услуг в городе не должен вызывать сомнений. Тем более, что никакой «дар» люди не потеряют, если будут брать за свои услуги деньги – это миф.