Разум болезни
Мы часто сетуем на судьбу: «Ну за что мне дана та или иная трудность?» Оглянемся вокруг себя, переберём мысленно проблемы родственников и знакомых. Уверен, что никто не сможет найти ни одного человека, не имеющего житейских трудностей. Если не тревожит состояние здоровья, то имеются проблемы в отношениях с родителями и детьми. Если стабильно и там, и здесь, значит, имеются финансовые, рабочие или бытовые проблемы. Всё нормально и в этом плане? Тогда – непонимание окружающих, ограбление дачи или квартиры. Вы не найдёте ни одного человека без трудностей и проблем, ведь жизнь в теле – это учёба, а знание должно предполагать напряжение, иначе что мы сумеем познать? Хорошо подметил писатель В. Померанцев: «Все удачи в жизни мы приписываем себе, все неудачи – судьбе». Если же дано испытание болезнью, то это значит, что настало время или приостановить себя в жизненной гонке за материальными ценностями, или задуматься о Боге, Душе, своём предназначении. Ведь когда человек движется по белой полосе жизни, эти вопросы выпадают из его поля зрения и восприятия, а каждая болезнь – это своеобразное напоминание о том. что мы делаем не всё правильно в этой жизни и что есть ещё и другие силы, живущие в нашем пространстве, с которыми надо считаться. И если своим обращением к ним мы покажем, что считаемся и помним об этом, быстрое исцеление вполне возможно. Любая болезнь имеет свой разум, ведь для того, чтобы причинить страдания, разрушить те или иные органы, нарушить функции их согласованной работы, приостановить процесс обновления и энергонасыщенности, организму нужен толчок. Это делает разум болезни, который вмешивается или для приостановления нашей деятельности, или для переосмысления житейских ценностей, или, что довольно часто случается, для того, чтобы уберечь нас от более крупных проблем и неприятностей. Ведь разумы практически всех известных болезней заложены в нашем организме и в определённый момент жизни могут быть активизированы. Предметно и доказательно с астрологической точки зрения эта тема рассмотрена в книге Александра Астрогора «Астрологическая формула души». На основе формулы души он показывает, что, если человек берётся за дело, к которому не предрасположены его личные вибрации, он, как правило, терпит фиаско. Но чтобы найти себя, порою приходится годами, десятилетиями тащить груз трудностей, которые мы сами и создаём. Одно из правил знахарства – вместе с помощью осмыслений ошибок в первую очередь изгнать разум болезни и лишь затем приступать к устранению сотворённых им нарушений в организме и стабилизации тела. Отсюда становятся понятными шаманские, языческие, магические, заговорные ритуалы. Этого, не вдаваясь в детали, не отрицают и мировые религии (см. , например, книгу протоиерея Евгения Попова «Святые, имеющие особенную благодать помогать в разных болезнях и других нуждах» издания Московского Свято-Данилова монастыря). А для профилактики болезней человеку необходимо учитывать и быть поближе к предметам и факторам, имеющим совпадающие с ним вибрации. Маги древности предлагают ориентироваться на следующие факторы (табл. ниже), и в этом есть своя закономерная целесообразность. Ведь в мире всё подчинено Законам Ми-роздания. Соответствие зодиакальных групп людей планетам, минералам, цветам и растениям Знак Металл Камни древней Планета Цвет Растение Овен Железо Сардоникс, аметист Солнце Алый Герань Телец Медь Агат, корнеол Луна – Венера Красно-оранжевый Мальва Близнецы Ртуть Топаз, берилл Меркурий Оранжевый Орхидея Рак Серебро Изумруд, халцедон Юпитер-Луна Янтарный Лотос Лев Золото Рубин, яшма Венера-Солнце Зелено-жёлтый Подсолнечник Дева Ртуть Изумруд, сапфир Меркурий Жёлто-зелёный Подснежник Весы Медь Алмаз, берилл Сатурн-Венера Изумрудно – зелёный Алоэ Скорпион Железо Топаз, аметист Марс Зелено-синий Кактус Стрелец Олово Гиацинт, гранат Юпитер Синий Тростник Козерог Свинец Оникс, хризопраз Сатурн – Марс Индиго (тёмно-синий) Чертополох Водолей Свинец Сапфир, обсидиан Сатурн – Меркурий Фиолетовый Полынь Рыбы Олово Александрит, аквамарин Юпитер – Венера Малиновый Мак Будет логичнее и обращение к святым с учётом наших зодиакальных знаков. Я согласен со следующими рекомен-дациями, которых придерживаются довольно многие БЗ (табл. Знаки зодиака и их покровителей – святые): Знаки зодиака и их покровителей – святые Стихия Знаки зодиака Святой покровитель Земля Телец, Дева, Козерог Богородица Воздух Близнецы, Весы, Водолей Архангел Михаил Вода Рак, Скорпион, Рыбы Николай Угодник Огонь Овен, Лев, Стрелец Иисус Христос Примечание. Практически всем зодиакальным группам в средней полосе России подходят дуб, сосна и берёза для подзарядки, а осина используется при снятии излишка отрицательной энергии. При лечении человека целесообразно учитывать предрасположенность к тем или иным болезням с учётом особенностей зодиакального знака (табл. Предрасположенность организма к болезням согласно знаку зодиака), а также характеристики энергетических меридианов организма с учетом временного цикла их активности в разное время суток (табл. Наибольшая активность органов и систем человеческого организма). Предрасположенность организма к болезням согласно знаку зодиака Знак зодиака Предрасположенность к болезни Овен Воспалительные процессы, инфекции, высокое давление, кровоизлияние, инсульт, голова, лицо, нос Телец Заболевания горла, органов слуха, половые органы, железы внутренней секреции, почки Близнецы Нервная система, стрессы, фобии, головные боли, утомляемость, желудочно-кишечный тракт, отложение солей Рак Желудочно-кишечный тракт, мании, фобии, неврастения Лев Позвоночный столб, спинной мозг, сердце, мышцы спины Дева Мигрень, щитовидная железа, кишечник, отложение солей, атеросклероз Весы Гормональный баланс, обменные процессы, почки, мочеполовая система, кожные заболевания Скорпион Воспалительно-инфекционные процессы, кровяное давление, неврастения, кожные заболевания Стрелец Травмы, кишечные заболевания, сердечно-сосудистые, органы дыхания Козерог Заболевания зубов, волос, кожные, суставные, артрозы. депрессии Водолей Патологические болезни, варикозное расширение вен, воспалительные отложения солей, инфекционные Рыбы Дисфункция желёз, эндокринная система, риск воз-никновения опухолей, болезни ног Наибольшая активность органов и систем человеческого организма Органы Часы Лёгкие 3–5 Толстый кишечник 5–7 Желудок 7–9 Поджелудочная железа, селезёнка 9–11 Сердце 11–13 Тонкий кишечник 13–15 Мочеполовая система 15–17 Почки 17–19 Меридиан перикарда 19–21 «Тройной обогреватель» 21–23 Желчный пузырь 23–1 Печень 1–3 Примечание. Под понятием «тройной обогреватель» я имею в виду не анатомическое понятие, а работу с энергиями ИДА, ПИНГАЛА, СУШУМНА. Работа с этими энергиями проводится при психических и нервных расстройствах. Кстати, за последние две тысячи лет положение Земли, движущейся в пространстве, ощутимо изменилось. В связи с этим сдвинулся и зодиакальный цикл. Предметно и доходчиво временные смещения отображены в таблице А. Астрогора (табл. Движение Солнца по зодиакальным созвездиям). Движение Солнца по зодиакальным созвездиям Созвездие Продолжительность пребывания Солнца в созвездии В начале нашей эры В современную эпоху Стрелец 18 декабря – 19 января 22 ноября – 20 декабря Козерог 19 января – 16 февраля 21 декабря – 19 января Водолей 16 февраля – 12 марта 20 января – 18 февраля Рыбы 12 марта – 18 апреля 19 февраля – 20 марта Овен 18 апреля – 14 мая 21 марта – 20 апреля Телец 14 мая – 21 июня 21 апреля – 20 мая Близнецы 21 июня – 20 июля 21 мая – 21 июня Рак 20 июля – 11 августа 22 июня – 22 июля Лев 11 августа – 17 сентября 23 июля – 22 августа Дева 17 сентября – 31 октября 23 августа – 22 сентября Весы 31 октября – 22 ноября 23 сентября – 22 октября Скорпион 22 ноября – 30 ноября 23 октября – 21 ноября Примечание. С 30 ноября по 18 декабря Солнце находится в созвездии Змееносца, которое в число зодиакальных не включено. Итак, то, что мы называем лечением, базируется на соблюдении следующих последовательных действий: 1) диагностика; 2) изгнание разума болезни; 3) стабилизация и выравнивание энергополей тонких тел; 4) ликвидация последствий, сотворенных разумом болезни; 5) объяснение человеку, что конкретно ему необходимо сделать самому для убыстрения процесса выздоровления; 6) постановка защиты; 7) напутствие, при необходимости – изготовление талисмана. Я умышленно не останавливаюсь на проблеме кармы по следующим двум причинам. Первая: частично этот вопрос затронут в предыдущем разделе, в понятии «третий грех». Вторая: хотя я и уважаю С. Н. Лазарева, известного парапсихолога, но во время контакта мне было разъяснено, что есть такие понятия, как карма Земли, карма континента, карма отдельного государства, карма нации, карма рода, и только потом – незначительная личная карма. Каждый человек отрабатывает часть как бы «глобальной» кармы, и только потом – свою. Общая карма распределяется не пропорционально. Более «сильным» чаще даются экстремальные испытания. И если человек не в состоянии справиться с придавившей его силой жизненных обстоятельств, то карму можно снять. Во время смены эпох остатки личной кармы разрешается отправлять просто в общую карму Земли, где происходит её сжигание космическими вибрациями. Это объясняется идущим процессом прочистки Космосом кармы планеты в смене эпох. Ко мне неоднократно обращались люди, которые, насмотревшись видеокассет и начитавшись литературы по данной теме, начали искать кармовые основы в любой мелочи жизни. К примеру, шёл человек, споткнулся, вывихнул палец на ноге и начал поиски своих ошибок. А всё ведь гораздо проще, надо лишь быть аккуратнее и повнимательнее смотреть себе под ноги. Тело – это храм, в котором живёт душа. И время от времени надо не забывать Дому Души делать профилактику. Почему-то мы не забываем делать уборку в своей квартире, заменить смазку в автомобиле, но забываем о своём теле, а ведь человеческий организм – это не «перпетуум мобиле», и об этом надо помнить. При работе с пациентом БЗ должен учитывать следующие основополагающие моменты: 1. Бог никогда никого не наказывает болезнями – люди сами или притягивают, или впускают в себя энергетику разрушения. 2. Человеческий организм – это энергоматериальная структура, а не наоборот. Основа, причина боли, то есть разум болезни, всегда находится в структуре тонких тел: эфирного, астрального или кармического. В физическом теле происходит лишь только проявление её деятельности. 3. При работе с парными органами – глазами, ушами, руками, лёгкими, ногами, почками, яичниками – надо учитывать, что разум болезни располагается, так сказать, «живёт», как правило, в здоровом органе пары и оттуда «руководит» процессом. Целесообразно заниматься парными органами, как с единой нарушенной системой. 4. Эффективность работы возрастает, если БЗ будет вести мысленный диалог с поражённым органом тела, предлагая ему мыслепрограмму выздоровления, и с разумом болезни – изгоняя его из организма. Диагностика. Надо сначала выслушать человека и лишь потом анализировать. Пока он рассказывает о своих трудностях, просматриваются его чакровые нарушения. Для этого каждая из них раскручивается в её же цвете по часовой стрелке, по затемнению лепестков находят основные проблемы. Ваша диагностика редко будет целиком совпадать с жалобами клиента, но надо верить себе. Я никогда при этом не смотрю медицинские книжки, хотя бы для того, чтобы написанный в них диагноз не влиял на моё решение. Далее, своё мнение проверьте рамками или маятником и только после этого, сориентировав человека лицом на восток, начинайте диагностику руками. В любом случае это должна быть тройная диагностика. Я не описываю подробности всех этих действий по той простой причине, что тем, кто не ведёт приёма, это будет неинтересно, а кто практикует, знает об этом всё. Изгнание разума болезни. Смысл ритуала – осуществить раздробление (при сравнительно незначимых и некармических заболеваниях) или изгнание, то есть перемещение в иную точку пространства разума болезни. Наиболее часто в этом случае практикуются следующие ритуалы. Прочистка свечой. Ритуал осуществляется после совершения молитв или мангрового обращения к Духу Огня при зажжённых свечах. Надо мысленно представить, что пламя освящённой рабочей свечи, находящейся в руках знахаря, распространилось по всему организму пациента. Далее совершаются круговые движения вокруг пациента с непрерывным чтением молитв или произнесением мантр. Мыслеформу горящей свечи надо удерживать в теле пациента. В конце молитвы (мантры) произносится просьба о помощи в очистке эфирного тела пациента от болей, болезней, сглаза, страхов, обид, грехов вольных или невольных и т. д. Форма просьбы произвольная, главное, чтобы она была искренней. Круговые движения совершаются в последовательности – два по часовой стрелке, третье – против часовой стрелки. Можно все движения совершать по часовой стрелке. В этом случае в пациента нагнетается положительная очищающая энергия. При движении против часовой стрелки – дробится отрицательная энергия. Таким образом производится прочистка эфирного тела, которое отвечает за состояние физического тела пациента. Даже в церкви при крещении ребенка с этой же целью чередуются циклы движения, совершаемые священнослужителем. Данным ритуалом снимают негативное воздействие и активизируют приток положительной энергии в организм человека, и таким способом производится чакровое выравнивание энергий и структуры тонких тел, снимаются так называемые «сглаз» и «порча». Ритуал правильнее проводить до полного сгорания свечи. Остатки свечи догорают на подсвечнике, или их выбрасывают в унитаз. При совершении круговых движений свеча будет коптить, трещать. На ней начнут образовываться тёмные «наплывы» – это естественное следствие производимого процесса. Ритуал проводится как минимум трижды с интервалом в два-три дня. Выкатка яйцом. Данный ритуал имеет очень древнюю историю. Он использовался ещё в Древнем Египте, Ассирии, Индии. Смысл этого ритуала – выкачивание разума болезни из организма человека и перемещение его в куриное яйцо. Почему именно в куриное яйцо? Потому что в древних религиях существовало верование в то, что именно петух вызывает ежедневно восход солнца своим пением. И второе – яйцо своей внутренней структурой напоминает строение Галактики с её светилом (желтком) в центре. БЗ как бы обращается за помощью и к призывающему рассвет петуху через его творение – яйцо, и к галактическим силам Космоса. Применяется яйцо из курятника, в котором живёт петух, то есть с сотворённым зачатием. Ритуал выкатки яйцом. Этот ритуал проводится как минимум трижды с интервалом в два-три дня. За один сеанс используется одно или три яйца. Как и в предыдущем случае, сеанс начинается с молитвы и при горящих освящённых свечах. Далее, взяв яйцо в руку и сориентировав его так, чтобы своим тупым концом оно было направлено на пациента, знахарь совершает им крестообразные движения, чередуя их с вращательными движениями и двигаясь вокруг пациента. При этом надо трижды обойти яйцом каждую руку и ногу пациента по окружности вращательными движениями во время каждого прохождения вокруг пациента. Всего проводится три прохождения с каждым яйцом. Итого, полная выкатка за один сеанс – это девять оборотов вокруг пациента. Весь ритуал совершается одновременно с непрерывным чтением молитвы, в конце которой излагается просьба о перемещении разума болезни в новое качество существования – в куриное яйцо. Можно мысленно вести диалог с разумом болезни в совершенно произвольной форме, уговаривая или приказывая ему (это уже насколько вы чувствуете в себе внутреннюю силу) перейти в новое жилище. Далее, яйцо разбивается крестообразным движением о гранёный стакан с водой, с произношением формулы: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа. Аминь». И содержимое яйца выливается в заранее приготовленную литровую банку, наполовину заполненную водой. Если желток яйца разлился по дну стакана или деформировался – значит, БЗ «поймал» разум болезни, но он выходит как бы по частям. Поэтому в любом случае ритуал совершается полностью, то есть трижды. Девятое яйцо обычно выливается с ненарушенным желтком (не потерявшим своей формы). Значит, БЗ достиг задуманной цели. Если у желтка девятого яйца нарушена оболочка – завершайте ритуал ещё одним яйцом (десятым). Далее, после каждой выкатки БЗ, оставляя в руке скорлупу яйца, становится напротив пациента с мыслью и формулой: «Это в моей руке не скорлупа яйца, а разум болезни, любая отрицательная энергия, имеющая место быть в организме Сына Божьего (имя пациента). Размельчаю, раздробляю, изгоняю». С этими словами размельчённую скорлупу яйца знахарь высыпает в стакан с водой. Далее содержимое яйца и его скорлупа – всё выливается в унитаз. БЗ благодарит Высшие силы за по – мощь, свечи догорают до конца. Ритуал завершён. Такими действиями снимаются боли, негативы, депрессии, так называемые «порчи» и «сглазы». Отмаливание. В заключение ритуала изгнания разума болезни проводится отмаливание. БЗ стоит за спиной сидящего на стуле пациента. Накладывает крестообразно ему руки на грудь. Пациента просят расслабиться и закрыть глаза. БЗ мысленно (можно и вслух) читает молитвы, в конце каждой молитвы опять излагается просьба. Как правило, читать надо не менее трёх молитв, начиная с основной христианской молитвы «Отче наш». Если пациент верующий, пусть тоже мысленно читает молитву «Отче наш». Просьба в конце молитвы излагается обязательно. Мне нередко приходится слышать, в основном от пожилых людей, о том, что они читают по 50–100 раз за один день какую-либо молитву, но помощи или облегчения от этого не ощущают. Когда начинаешь разбираться, оказывается, что никакой просьбы по окончании прочтения молитвы они не излагали. Это всё равно что сотню раз включать компьютер, не совершая далее никаких действий, и потом удивляться, почему он не выдаёт желаемой информации. Далее надо попросить пациента на счёт десять открыть глаза. И начать считать: Раз-два. Ноги лёгкие, тёплые, насыщенные энергетикой, сбалансированные. Тяжесть, боли, дискомфортные ощущения покинули ноги. Три-четыре. Руки лёгкие, тёплые, сбалансированные, насыщенные энергетикой и здоровые. Пять – шесть. Каждый энергоцентр работает в режиме Космоса. Все органы тела функционируют во взаимосогласии. Болевые, неприятные ощущения покинули тело. Организм практически здоров. Семь – восемь. Голова чистая, лёгкая, подчинённая собственному мышлению. Тяжесть и дискомфортные ощущения покинули голову. Голова – здорова. Девять – десять. Весь организм лёгкий, сбалансированный, прочищенный. Тяжесть, болевые, неприятные ощущения покинули тело. Организм практически здоров. Продолжается выполнение общестабилизирующей программы. Пациент открывает глаза. Обычно после сеанса пациент минуты две-три ощущает пустоту в голове и во всём теле. Это результат образовавшегося энергетического вакуума. Минут пять дайте ему посидеть в одиночестве. За это время его же положительная энергетика заполнит данную «пустоту», образовавшуюся в связи с «изгнанием» разума болезни. Сеанс закончен. Мантровые обращения к стихиям и чакрам Чакра За какое тело отвечает Обращение Стихии Обращение Муладхара Физическое ЛАНГ (БАМ) Земля ЛА Свадхистхана Эфирное ВАНГ Манипура Астральное РАНГ (САМ) Воздух ПАМ Анахата Ментальное ЯНГ (ЯМ) Огонь АУМ (РАМ) Вишудха Кармическое ХАНГ (ХАМ) Вода ВАМ Аджна Интуитивное ДУНГ (АМ) Сахасрара Абсолют АУМ Примечания. 1) при обращении кроме основной мантры добавляется слово ОМ, означающее и уважение, и факт нашей просьбы; 2) некоторые мантры указаны в двойном изложении,– это значит, что оба звучания или мыслеобраза верны. Стабилизация тонких тел. Достигается биоэнергетическими методиками. За состояние здоровья отвечает эфирное тело, поэтому оно должно быть приведено в норму в первую очередь. При работе с ним, учитывая, что оно находится на расстоянии 8–30 см от физического тела, знахарь манипулирует руками, и не надо забывать о коррекции астрального и ментального тел, отвечающих за эмоциональное восприятие мира и психологический настрой организма. В данном случае идёт работа мыслью и мыслеобразами. Ликвидация последствий, содеянных разумом болезни. Общее количество сеансов 7–10. Интервалы между ними должны быть в 2–3 дня. Если вы столкнулись с сильными разумами болезней (эпилепсия, начальные стадии рака, астма и др. ), или когда отдельные органы уже серьёзно разрушены, а может быть даже были прооперированы, правильнее будет повторить ритуалы ещё несколько раз с интервалом 2–5 месяцев. Ликвидация последствий нарушения функций организма осуществляется травами и пранированной водой (наполненной праной). Травы можно использовать аптечные, но, конечно, гораздо эффективнее они действуют, если собрать их самим. При этом очень важно, с какой мыслью проходил их сбор: думает ли человек о том, сколько ему заплатят за сданный килограмм, или о том, как помочь себе или своему близкому. Недаром на Руси ранее знахари перед сбором трав читали своеобразную молитву, которая называется «Моление всех растений». Привожу её в переводе со старорусского без изменений. Днесь вас молю я, травы всемогущие, Величье ваше я молю, которое Земля, что вас родила, всем вам в дар дала: Она вдохнула в вас лекарство к здравию с величьем вместе, чтобы неизменно вы Всем людям были помощью полезнейшей. Об этом умоляю, кротко вас прошу: Сюда, сюда спешите, полны доблестей; Ведь та, кто вас создала, разрешила мне, Чтоб я сбирал вас; помощь подаёт тому, Кто в медицине сведущ. И насколько днесь Вся ваша доблесть может, дайте средство нам Спасенья ради. Милость для меня, молю, Свершите вашей силой, чтоб во всех делах, Что б я из вас ни сделал и кому б ни дал. Да будет вместе с вами там благой исход, Эффект быстрейший. Чтобы мне всегда дано Величьем было вашим благосклоннейшим, Сбираю вас я (имярек), И пусть сложу плоды вам и признательность Во имя той, что вам велела вырасти. Травные настойки эффективнее делать не на спирту, а на водке. При наличии алкоголя в настойке более 40 градусов теряется ряд их свойств. Изготовив настойку, поставьте на семь дней на подоконник, если она не спиртовая, или в тёмное место, если она сделана на алкоголе. Семь – число законченности Бога, ведь у нас семь нот в музыке, семь дней в неделе, семь цветов радуги, Сотворение мира завершилось через семь дней. За это время в настойку войдёт энергия Солнца, Луны и Планет. Она готова к употреблению. Пранирование (то есть зарядка космической энергией, праной) может проводить любой. Это несложный ритуал. Надо налить воду, желательно в стеклянный или глиняный сосуд, по возможности перед этим настоять воду на серебре или на кремнии. Зажечь освящённую свечу. Руки расположить воронкообразно над сосудом на расстоянии 5–10 см. Прочитать молитву «Отче наш», в конце которой изложить просьбу об устранении боли или растворении разума конкретной болезни в данном индивидууме. Далее читается молитва Богородице с той же просьбой в конце. И затем мы обращаемся к Богу (духу) воды с приблизительно следующей формулировкой: «ВАМ-ОМ, пожалуйста, сделай так, чтобы в этой воде была сила по вымытию из сына Божьего (имя) разума болезни (конкретно какой), мешающей ему в полной мере чувствовать себя творением Космоса!» Текст обращения не столь важен, главное – ваша искренность, вера и намерение. Вы почувствуете в руках или тепло, или лёгкую тяжесть. Это значит, что запрошенная вами энергия пошла. Ритуал надо повторить трижды. В конце не забудьте поблагодарить тех, к кому вы обращаетесь. Вода готова к употреблению. Я описал основной, проверенный на практике ритуал, хотя их довольно много и можно использовать любой из них. Объяснение. Этот процесс необходам для «включения» самовнушения, а также для того, чтобы все органы человека убедились в искренности намерения иметь здоровое тело. Православным хорошо бы исповедаться, причаститься, собороваться. Однако не все психологически готовы это сделать. В таком случае надо объяснить пациенту, что для ускорения выздоровления необходимо сходить в храм и заказать самому себе (это допустимо в православии) службу во здравие. Пусть он принесёт из церкви десяток освящённых свечей, которыми вы будете работать. Надо, чтобы пациент сам нашёл и купил яйца. Можно дать и другие поручения, исходя из конкретной ситуации. Защита. Её ставим, учитывая тот фактор, что разум болезни ещё будет делать несколько попыток, вернуться в «дом», к которому он привык, то есть в организм конкретного человека. Именно поэтому проведения одного ритуала недостаточно. Защита строится постановкой трижды повторённой пентаграммы. Ведь число здоровья и цифра – обозначение человека в Космосе – пять. Делается это мыслеобразом и сопровождается мыслеформой: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». Всё закрепляется тройным крестом с той же мыслеформой: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». Человеку не мешает напомнить, что главная защита – это его совесть, и о том, что на Руси с древних времён день начинался и заканчивался молитвой «Отче наш». Напутствие. Это уже зависит от вашего индивидуального восприятия конкретного человека, от знания его проблем и вашей интуиции. Я часто рассказываю одну притчу тем, кто считает себя обиженным Богом, Судьбой и Здоровьем. Вот её содержание. В одной деревне жил верующий человек, проводивший день и ночь в молитвах, соблюдавший максимально, насколько это возможно в нашем мире, заповеди, считавший себя избранником Бога. И вот однажды случилось стихийное бедствие, река вышла из берегов, и поток воды всё прибывал и прибывал. Он залез на дерево и начал молиться с просьбой: «Спаси меня, Господи!» К дереву подплыла лодка односельчан. Ему крикнули: «Слезай с дерева, садись в лодку!» Он ответил: «Отстаньте, меня Бог спасёт». Земляки плюнули в сердцах и у плыли спасать других. Вода тем временем продолжала прибывать. Мужчина поднимался всё выше и выше по дереву, не прекращая своей просьбы-молитвы. Подплыл катер спасателей, но он отказался сесть и в него, заявив, что его спасёт Бог. Стихия разбушевалась, человек сидел уже на самой верхушке дерева. Прилетел вертолёт, сбросил спасательную лестницу, но он и от неё отказался, заявив, что его спасёт Всевышний. Наконец дерево упало, и душа нашего героя попала к Богу. Он с обидой заявляет Всевышнему: «Я же в тебя так верил, я же тебя так просил, а вот сейчас стою перед твоими очами. Неужели ты не мог меня спасти?» И ответил Творец всего сущего: «А разве я не присылал тебе лодку, катер и вертолёт?» Нам порою много чего даётся подсказками, советами, неожиданными предложениями, подарками судьбы, но всегда ли мы при этом замечаем помощь своего ангела-хранителя и Бога? Не надо торопиться с отказом от любого предложения, а вдруг это знак Судьбы? На моей практике встречались случаи, когда, ухаживая за тяжелобольным родственником и желая уменьшить ему страдания, люди возносили молитвы с просьбой перевести его болезнь или мучения на себя. Умирающему становилось легче, но со временем заболевал попросивший родственник. Разум болезни перемещался из разбитого, поражённого тела в новое и молодое, обживался и продолжал свою «работу». Не следует излагать таких намерений, даже руководствуясь гуманными и нравственными соображениями, умирающий человек, по существу, уже отработал болезнью какую-то часть кармы рода, зачем же её переносить далее? Ведь это скажется на детях и внуках просящего. Если не можете изгнать разум болезни, попросите его уйти или быть помягче к больному, но не зовите его жить и далее в вашем роду. Иначе получается, что вы его практически призвали в генную память своих потомков.