Поиск человека с помощью рун
Потеря чего-то ценного в жизни, в особенности близкого человека, оставляет в энергетическом пространстве ярко выраженный след. Множество невидимых «нитей», подкрепленных болью утраты, надеждой, бесконечными ожиданиями, связывает людей, независимо от расстояния. Именно по этим «тропкам» и происходит поиск объекта с помощью разнообразного магического инструментария.
Одним из мощнейших инструментов, помогающий определить местонахождение человека, являются древние рунические символы. Необходимо отметить, что этот способ не требует индивидуальной проработки и потому подходит даже для непрофессионала.
Для проведения ритуала понадобится лишь время, место и несколько простых атрибутов. Магия рун поможет отыскать без вести пропавшего родственника или супруга, а также того, кто намеренно скрывает свое местоположение.
Выполнение ритуальных действий не требует никаких личностных ограничений. Единственное условие заключается в том, что начинать «поиск» необходимо в полночь при растущей луне.
Поиск человека с помощью рун Манназ, Дагаз, Лагуз
Для совершения ритуала понадобится небольшой кусок картона (примерно 10 на 20 см), две восковые свечи толщиной не менее 1 см и неглубокая тарелка с водой. Нижеописанные действия нужно повторять в течение семи дней, не говоря о них посторонним лицам. Картон символизирует фотографию человека, которого необходимо найти, использовать настоящее фото не рекомендуется. Однако картон можно совместить с нательной вещью искомого объекта, а также локоном его волос, если таковой имеется.
В центре картона красным карандашом изображается руна Манназ, в случае, если есть личная вещь, то она кладется поверх начерченного знака. Во время изображения руны медленно произносится следующий оговор: «Руна Манназ, дай мне силу связать себя и необходимого мне человека воедино! Как горит огонь, как течет вода, как звучат эти слова, так мы соединяемся!»
На каждой свече ножом вырезается руна Дагаз, а пространство освещается «Молотом Тора» (особенно важно для новичка). «Молот Тора» – это знак в виде перевернутой буквы «Т», который необходимо начертить в воздухе по всем четырем сторонам света начиная с востока.
Чертить символ собранными в кольцо указательным и большим пальцами правой руки, после освящения сторон света «Молот Тора» можно таким же образом освятить небо и землю. На этом подготовительный этап заканчивается, желательно чтобы не имеющие отношение к делу лица при проведении ритуала не присутствовали.
Около полуночи картон устанавливается на твердой поверхности в вертикальном положении (в горизонтальном, если на нем находится вещь), а по обеим сторонам зажигаются свечи. Для получения поддержки можно обратиться к божеству, которое является покровителем дня недели, в котором совершается ритуал: понедельник – Мани, вторник – Тюр, среда – Один, четверг – Тор, пятница – Фрейя, воскресенье – Бальдр. Суббота – единственный день, не посвященный ни одному из скандинавских богов.
Перед картоном ставится блюдце с чистой холодной водой, желательно родниковой, колодезной или из другого естественного водоема. Медленно и четко произнося оговор, указательным пальцем правой руки на поверхности воды необходимо последовательно начертить руны Манназ, Дагаз, Лагуз.
После этого погрузить палец глубже в воду, вращая им по часовой стрелке. Оговор представляет собой конкретный заказ: обращение к рунам, просьба привести искомого человека (назвать его имя, фамилию и прочие известные данные).
Одна и та же вода используется в течение семи дней, после чего ее необходимо вылить в реку или же под старое дерево. Ни в коем случае нельзя задувать свечи – гасить их нужно пальцами либо спичечным коробком.
Также следует аккуратно относиться к блюдцу с водой (она не должна проливаться или разбрызгиваться) и к картону с изображением руны (не допускать его падения). После ежедневного окончания ритуала, если он проводился в закрытом помещении, то открывать окна не рекомендуется.
Проветрить комнату можно будет только спустя несколько часов. Желательно в это ночь ни с кем не разговаривать и сразу лечь спать, чтобы не отвлекаться посторонними мыслями.
При правильном настрое и совершении всех описанных действий весть об искомом человеке не заставит себя долго ждать. Это может быть как встреча, так и письмо или информация, полученная из третьих уст.
Конечно же, это касается только случаев, когда человек еще жив, для получения данных о погибших существуют другие ритуалы. Особое внимание следует уделить самонастрою: сомнения, несерьезное отношение к делу сведет все старания на нет.
Став на возвращение
В основе работы с рунным ставом лежит принцип энергетического сцепления, то есть, тот, кто покинул кого-то, продолжает быть связан с ним на квантовом уровне. Из этого следует, что наблюдение за одним объектом ведет к изменениям общего состояния пары. Таким образом происходит корреляция между отдельными состояниями каждого объекта – проявление единичного события сразу в двух местах.
С помощью руны Дагаз происходит так называемый энергетический замер – определение свойств интересующего человека (в данном случае главное свойство – его удаленность). Далее совершается корректировка системы по заданному признаку – что привязано, то и возвращается.
Изменение конфигурации совершается путем произнесения оговора, в котором четко указывается что на что будет меняться. То есть, отдаленность человека меняется на его близость – формулировка может быть произвольной.
В центре внутреннего става – руна Ингуз, отображающая силу и личностный аспект оператора. В левой части става – руна Дагаз – символ того, чего лишился оператор, в правой – Вуньо или Отал – связь между двумя объектами.
Верхний вспомогательный ряд става – руны Наутиз, Эваз и Райдо. С помощью этой вязи запускается процесс принудительного возвращения к оператору. Внешний став состоит также из Ингуза, выполняющего защитную функцию, а также рун Хагаллаз и Эйваз для избежания помех при возвращении.
Второй вариант става – вязь – Феху, Манназ, Вуньо, Лагуз. Этот руноскрипт помогает не только принудительно вернуть человека, но и, сгладив старые обиды, наладить с ним отношения. Обращение к рунам, как и в первом варианте, сопровождается оговором, содержащим конкретную просьбу. При составлении оговора нельзя использовать частицу «не» – она не будет иметь значения, и потому смысл автоматически изменится на противоположный.
Став можно начертить на бумаге, дереве или же вышить красной нитью на ткани. Оговор произносится однократно в процессе изображения рун. Держать став желательно какое-то время при себе или хотя бы в помещении, где проводится большая часть времени. Если человек благополучно вернулся, не стоит сразу избавляться от става. Необходимо сохранить его на несколько месяцев.
Затем став обязательно нужно разрушить путем сжигания, поблагодарив руны за оказанную помощь. При этом желательно снова произнести оговор, но уже на распад принудительной связи между объектами. Игнорирование этой части ритуала может превратить его действие в обычный приворот, от которого оба будут испытывать дискомфорт, нередко приводящий к ненависти и повторному разрыву.
Одним из мощнейших инструментов, помогающий определить местонахождение человека, являются древние рунические символы. Необходимо отметить, что этот способ не требует индивидуальной проработки и потому подходит даже для непрофессионала.
Для проведения ритуала понадобится лишь время, место и несколько простых атрибутов. Магия рун поможет отыскать без вести пропавшего родственника или супруга, а также того, кто намеренно скрывает свое местоположение.
Выполнение ритуальных действий не требует никаких личностных ограничений. Единственное условие заключается в том, что начинать «поиск» необходимо в полночь при растущей луне.
Поиск человека с помощью рун Манназ, Дагаз, Лагуз
Для совершения ритуала понадобится небольшой кусок картона (примерно 10 на 20 см), две восковые свечи толщиной не менее 1 см и неглубокая тарелка с водой. Нижеописанные действия нужно повторять в течение семи дней, не говоря о них посторонним лицам. Картон символизирует фотографию человека, которого необходимо найти, использовать настоящее фото не рекомендуется. Однако картон можно совместить с нательной вещью искомого объекта, а также локоном его волос, если таковой имеется.
В центре картона красным карандашом изображается руна Манназ, в случае, если есть личная вещь, то она кладется поверх начерченного знака. Во время изображения руны медленно произносится следующий оговор: «Руна Манназ, дай мне силу связать себя и необходимого мне человека воедино! Как горит огонь, как течет вода, как звучат эти слова, так мы соединяемся!»
На каждой свече ножом вырезается руна Дагаз, а пространство освещается «Молотом Тора» (особенно важно для новичка). «Молот Тора» – это знак в виде перевернутой буквы «Т», который необходимо начертить в воздухе по всем четырем сторонам света начиная с востока.
Чертить символ собранными в кольцо указательным и большим пальцами правой руки, после освящения сторон света «Молот Тора» можно таким же образом освятить небо и землю. На этом подготовительный этап заканчивается, желательно чтобы не имеющие отношение к делу лица при проведении ритуала не присутствовали.
Около полуночи картон устанавливается на твердой поверхности в вертикальном положении (в горизонтальном, если на нем находится вещь), а по обеим сторонам зажигаются свечи. Для получения поддержки можно обратиться к божеству, которое является покровителем дня недели, в котором совершается ритуал: понедельник – Мани, вторник – Тюр, среда – Один, четверг – Тор, пятница – Фрейя, воскресенье – Бальдр. Суббота – единственный день, не посвященный ни одному из скандинавских богов.
Перед картоном ставится блюдце с чистой холодной водой, желательно родниковой, колодезной или из другого естественного водоема. Медленно и четко произнося оговор, указательным пальцем правой руки на поверхности воды необходимо последовательно начертить руны Манназ, Дагаз, Лагуз.
После этого погрузить палец глубже в воду, вращая им по часовой стрелке. Оговор представляет собой конкретный заказ: обращение к рунам, просьба привести искомого человека (назвать его имя, фамилию и прочие известные данные).
Одна и та же вода используется в течение семи дней, после чего ее необходимо вылить в реку или же под старое дерево. Ни в коем случае нельзя задувать свечи – гасить их нужно пальцами либо спичечным коробком.
Также следует аккуратно относиться к блюдцу с водой (она не должна проливаться или разбрызгиваться) и к картону с изображением руны (не допускать его падения). После ежедневного окончания ритуала, если он проводился в закрытом помещении, то открывать окна не рекомендуется.
Проветрить комнату можно будет только спустя несколько часов. Желательно в это ночь ни с кем не разговаривать и сразу лечь спать, чтобы не отвлекаться посторонними мыслями.
При правильном настрое и совершении всех описанных действий весть об искомом человеке не заставит себя долго ждать. Это может быть как встреча, так и письмо или информация, полученная из третьих уст.
Конечно же, это касается только случаев, когда человек еще жив, для получения данных о погибших существуют другие ритуалы. Особое внимание следует уделить самонастрою: сомнения, несерьезное отношение к делу сведет все старания на нет.
Став на возвращение
В основе работы с рунным ставом лежит принцип энергетического сцепления, то есть, тот, кто покинул кого-то, продолжает быть связан с ним на квантовом уровне. Из этого следует, что наблюдение за одним объектом ведет к изменениям общего состояния пары. Таким образом происходит корреляция между отдельными состояниями каждого объекта – проявление единичного события сразу в двух местах.
С помощью руны Дагаз происходит так называемый энергетический замер – определение свойств интересующего человека (в данном случае главное свойство – его удаленность). Далее совершается корректировка системы по заданному признаку – что привязано, то и возвращается.
Изменение конфигурации совершается путем произнесения оговора, в котором четко указывается что на что будет меняться. То есть, отдаленность человека меняется на его близость – формулировка может быть произвольной.
В центре внутреннего става – руна Ингуз, отображающая силу и личностный аспект оператора. В левой части става – руна Дагаз – символ того, чего лишился оператор, в правой – Вуньо или Отал – связь между двумя объектами.
Верхний вспомогательный ряд става – руны Наутиз, Эваз и Райдо. С помощью этой вязи запускается процесс принудительного возвращения к оператору. Внешний став состоит также из Ингуза, выполняющего защитную функцию, а также рун Хагаллаз и Эйваз для избежания помех при возвращении.
Второй вариант става – вязь – Феху, Манназ, Вуньо, Лагуз. Этот руноскрипт помогает не только принудительно вернуть человека, но и, сгладив старые обиды, наладить с ним отношения. Обращение к рунам, как и в первом варианте, сопровождается оговором, содержащим конкретную просьбу. При составлении оговора нельзя использовать частицу «не» – она не будет иметь значения, и потому смысл автоматически изменится на противоположный.
Став можно начертить на бумаге, дереве или же вышить красной нитью на ткани. Оговор произносится однократно в процессе изображения рун. Держать став желательно какое-то время при себе или хотя бы в помещении, где проводится большая часть времени. Если человек благополучно вернулся, не стоит сразу избавляться от става. Необходимо сохранить его на несколько месяцев.
Затем став обязательно нужно разрушить путем сжигания, поблагодарив руны за оказанную помощь. При этом желательно снова произнести оговор, но уже на распад принудительной связи между объектами. Игнорирование этой части ритуала может превратить его действие в обычный приворот, от которого оба будут испытывать дискомфорт, нередко приводящий к ненависти и повторному разрыву.