Колдовство в лечении венерических заболеваний
В этой выдержки из книги Поля Седира «Половая магия» (издание 1913 года) приводятся советы по лечению венерических заболеваний магическими методами.
«Колдовство применяется и против венерических болезней, да и вообще во всех тех. процессах, которые непосредственно связаны с половой жизнью человека.
Предположим, что у девушки была менструация первый раз в жизни: она хочет несколько сократить этот процесс – для этого достаточно ей начертить своей менструальной кровью крест на щеке. Если же кто-нибудь спросить ее, что у нее на щеке, то она должна ответить словами: «день и ночь!» причем она повторяет эти слова в течение такого времени, которое, по её мнению, достаточно для завершения менструального процесса. Или тотчас же поел менструации она, не переводя дыхания, произносить три раза: 24 часа! 24 часа! 24 часа! в таком случае менструальный процесс у нее продолжится не более 24 часов, так как дух, вызывающей этот процесс, должен, согласно народному поверью, подчиниться повелению молодой девушки.
В верхней Венгрии пользуется большим распространением следующее средство против сифилиса: больной отправляется к «мудрой женщине». Она усаживает его на самой середине комнаты, лицом к открытой двери. Далее она старательно мелеть воск и кладет его в новый горшок. Это она проделывает семь раз, при чем трогает больного за голову, спину, руки и ноги. Наконец, больной плюет в горшок и вместе с колдуньей отправляется к ручью: тут он раздевается и голый входить в воду. Темь временем женщина льет больному на голову воду и при этом приговаривает: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа – Аминь! Господи – избави раба Твоего от тяжкой болезни»,– затем она бросает горшок в воду: но она должна постараться сделать это так, чтобы течение унесло его от больного.
Тунисские арабы в подобных случаях поступают таким образом: они делают из свинца маленькое изображение своей жены, надписывают на нем её имя, имя её матери и Таира, покровителя этой болезни. Это изображение они держать некоторое время перед огнем и затем зарывают его где-нибудь на старом кладбище. Этим дело и кончается – араб глубоко убежден, что ни у него, ни у жены его нет больше сифилиса.
Часто думают вылечить триппер или сифилис с помощью полового акта с юной, непорочной девушкой. В этом, несомненно, заключается известный оккультный момент. Дело в том, что человек, вступая в связь с непорочной девушкой, глубоко уверен в том, что эта чистота перейдет на него и подавит в нем результаты прежней порочной жизни его. «
«Колдовство применяется и против венерических болезней, да и вообще во всех тех. процессах, которые непосредственно связаны с половой жизнью человека.
Предположим, что у девушки была менструация первый раз в жизни: она хочет несколько сократить этот процесс – для этого достаточно ей начертить своей менструальной кровью крест на щеке. Если же кто-нибудь спросить ее, что у нее на щеке, то она должна ответить словами: «день и ночь!» причем она повторяет эти слова в течение такого времени, которое, по её мнению, достаточно для завершения менструального процесса. Или тотчас же поел менструации она, не переводя дыхания, произносить три раза: 24 часа! 24 часа! 24 часа! в таком случае менструальный процесс у нее продолжится не более 24 часов, так как дух, вызывающей этот процесс, должен, согласно народному поверью, подчиниться повелению молодой девушки.
В верхней Венгрии пользуется большим распространением следующее средство против сифилиса: больной отправляется к «мудрой женщине». Она усаживает его на самой середине комнаты, лицом к открытой двери. Далее она старательно мелеть воск и кладет его в новый горшок. Это она проделывает семь раз, при чем трогает больного за голову, спину, руки и ноги. Наконец, больной плюет в горшок и вместе с колдуньей отправляется к ручью: тут он раздевается и голый входить в воду. Темь временем женщина льет больному на голову воду и при этом приговаривает: «Во имя Отца, Сына и Святого Духа – Аминь! Господи – избави раба Твоего от тяжкой болезни»,– затем она бросает горшок в воду: но она должна постараться сделать это так, чтобы течение унесло его от больного.
Тунисские арабы в подобных случаях поступают таким образом: они делают из свинца маленькое изображение своей жены, надписывают на нем её имя, имя её матери и Таира, покровителя этой болезни. Это изображение они держать некоторое время перед огнем и затем зарывают его где-нибудь на старом кладбище. Этим дело и кончается – араб глубоко убежден, что ни у него, ни у жены его нет больше сифилиса.
Часто думают вылечить триппер или сифилис с помощью полового акта с юной, непорочной девушкой. В этом, несомненно, заключается известный оккультный момент. Дело в том, что человек, вступая в связь с непорочной девушкой, глубоко уверен в том, что эта чистота перейдет на него и подавит в нем результаты прежней порочной жизни его. «