Как естественно понравиться мужчине
Меня вполне можно охарактеризовать компьютерным термином WYSIWYG, то есть «What I You See Is What You Get», или «что видишь, то и получишь». Я не притворяюсь каким-то другим и жду, что все окружающие будут вести себя со мной точно таким же образом.
Как естественно понравиться мужчине
Мне думается, что и вы в этом от меня мало отличаетесь. Ведь всегда хочется, чтобы купленный продукт был именно таким, как показывали в рекламе. И меньше всего охота познакомиться с парнем, подававшим себя в определенном свете, а через неделю узнать, что все это было игрой одного актера. Мужчины к этой проблеме относятся точно так же. Не пытайтесь понравиться ему при помощи каких-нибудь хитростей. Не забывайте, что рекламировать надо только настоящую себя. Никто не любит, когда его обманывают, а ведь с нами делают это почти постоянно, особенно такими приписками, сделанными крошечным шрифтом:
• Батарейки в комплект не входят.
• Отражающиеся в зеркале объекты находятся ближе, чем кажется.
• Представленный на иллюстрации продукт не является изображением реального продукта.
Лично меня больше всего бесит автомобильная реклама, где тебе под аккомпанемент дикторского овервойса, без конца повторяющего базовую цену, показывают машину со всеми прибамбасами, а вероятность юридических конфликтов сводится на нет мелькнувшим на долю секунды в финале ролика дис-клеймером следующего содержания:
Показанная модель оснащена дополнительным оборудованием общей стоимостью $10 526.
Понимаете, что я хочу сказать? Представьте себе, какое это разочарование, наконец сообразить, что именно написано мелким шрифтом? Так же со знакомствами и личными взаимоотношениями.
Как естественно понравиться мужчине
Мне думается, что и вы в этом от меня мало отличаетесь. Ведь всегда хочется, чтобы купленный продукт был именно таким, как показывали в рекламе. И меньше всего охота познакомиться с парнем, подававшим себя в определенном свете, а через неделю узнать, что все это было игрой одного актера. Мужчины к этой проблеме относятся точно так же. Не пытайтесь понравиться ему при помощи каких-нибудь хитростей. Не забывайте, что рекламировать надо только настоящую себя. Никто не любит, когда его обманывают, а ведь с нами делают это почти постоянно, особенно такими приписками, сделанными крошечным шрифтом:
• Батарейки в комплект не входят.
• Отражающиеся в зеркале объекты находятся ближе, чем кажется.
• Представленный на иллюстрации продукт не является изображением реального продукта.
Лично меня больше всего бесит автомобильная реклама, где тебе под аккомпанемент дикторского овервойса, без конца повторяющего базовую цену, показывают машину со всеми прибамбасами, а вероятность юридических конфликтов сводится на нет мелькнувшим на долю секунды в финале ролика дис-клеймером следующего содержания:
Показанная модель оснащена дополнительным оборудованием общей стоимостью $10 526.
Понимаете, что я хочу сказать? Представьте себе, какое это разочарование, наконец сообразить, что именно написано мелким шрифтом? Так же со знакомствами и личными взаимоотношениями.